Американский бизнесмен через наружку призвал бороться с коронавирусом
19 марта 2020

Американский бизнесмен через наружку призвал бороться с коронавирусом

Перевод – Out-of-home.ua

Сооснователь Reddit и венчурный инвестор Алексис Оганян арендовал рекламоноситель в центре Нью-Йорка, с чьей помощью призвал публику сдержать распространение COVID-19, оставаясь дома и держась подальше от скоплений людей, пишет Forbes. Экран был арендован на один день, 14 марта. Сюжет прост – это фраза: «Оставаться дома – спасать жизни». Под ней хештег #FlattenTheCurve, подразумевающий, что замедление распространения нового коронавируса может помочь медицинским работникам и чиновникам эффективней справляться с пандемией.

арендовал.jpg

Отвечая на вопросы Forbes, Оганян сказал, что идея пришла ему в голову накануне, и что out of home медиа показалось ему правильным каналом для обращения к тем, кто до сих пор не воспринимает кризис всерьез.

Предприниматель арендовал рекламоноситель с помощью платформы для планирования ooh-рекламы AdQuick. Оганян входит в совет директоров этого стартапа и финансирует его через свою венчурную компанию Initialized Capital. В прошлом месяце стартап получил раунд инвестиций серии А в размере $6 млн. В 2018 г. Оганян инвестировал в AdQuick $2,1 млн (посевной раунд). Всего, по данным Crunchbase, стартап получил 9,2 млн долларов инвестиций.

Стоимость аренды рекламоносителя не разглашается, но это, по словам Оганяна, и не важно. Предприниматель сказал, что делает ставку на то, что ooh-реклама – не только то, что люди увидят своими глазами, если окажутся в центре Манхэттена, но и то, что будут размещать в социальных сетях, а это «более действенный способ влияния на людей».

Перед тем, как утвердить фразу «Оставаться дома – спасать жизни», Оганян обдумывал и другие варианты. В частности, «Почему вы вообще на это смотрите?» и «Что вы вообще сейчас делаете на Таймс-сквер?».

Несмотря на теперешнее возрождение out of home-медиа, Оганян и до этого не был новичком, что касается опыта работы с каналом. Он помнит, как десяток лет назад впервые арендовал билборд для троллинга Ламара Смита, бывшего члена Палаты представителей США от 21-го избирательного округа Техаса, который в 2011 г. активно поддерживал антипиратский законопроект SOPA, раскритикованный представителями технологической сферы. Оганян арендовал щит рядом с офисом Смита и предостерег политика: «Не связывайся с интернетом». В ходе размещения предприниматель осознал, насколько же трудно тогда было купить рекламный щит. По его словам, было «ужасно тяжело» разместить сообщение: для этого понадобилось совершить множество телефонных звонков и даже отправить факс.

Но послание сработало, отметил автор, причем гораздо больше людей узнало о билборде в Техасе, когда новость о нем попала на главную страницу Reddit и вирально распространился по Твиттеру.

«Благодаря тому, что билборд занимает физическое пространство и нет способов его заблокировать, а факт размещения уже сам по себе является «сообщением», ooh единственный вид рекламы, который может распространяться органически, – считает Оганян. – Никто же не снимает скриншоты с рекламой на Фейсбуке, кроме тех случаев, когда что-то уж пошло совсем не так».

И вот почти десятилетие спустя Оганян снова надеется, что его билборд станет «сообщением», хотя и совершенно другого характера. Он упомянул фильм «День независимости», в котором мир объединяется в борьбе с инопланетным вторжением, и выразил надежду, что новый коронавирус в некотором смысле объединит людей в этот все более разобщающий исторический период.

«Это инопланетный захватчик, – говорит Оганян о COVID-19. – Это нечто такое, для чего мы – пустое место. Что не интересуется, как мы проголосовали. Но что объединило нас и что, я надеюсь, мы сможем победить».


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение