Американский оператор рекламы на такси Firefly внедряет инновационные экраны
22 ноября 2019

Американский оператор рекламы на такси Firefly внедряет инновационные экраны

250130-1.pngАмериканский стартап по размещению рекламы на такси Firefly объявил о разработке и запуске нового поколения цифровых рекламоносителей. Новые экраны обладают максимально высоким разрешением и интегрированы с датчикам данных smart city, которые учитывают различные аспекты окружающей городской среды.

По словам соучредителя и CEO Firefly Kaanа Gunay, компания постоянно внедряет различные инновации, чтобы повысить эффективность out-of-home-рекламы. Новые рекламоносители будут внедряться во всех регионах присутствияFirefly – в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго.

Firefly основана в 2017 г., базируется в Сан-Франциско. Разработанная компанией технология анализирует местоположение автомобиля и другие данные, что позволяет показывать рекламу, ориентированную на определённую аудиторию в конкретном районе. По собственным данным Firefly, табло компании обеспечивают около 200 млн показов в месяц. Весной этого года Firefly привлекла $30 млн от группы инвесторов. Полученные деньги планировалось потратить на расширение бизнеса и покупку цифрового контента от компании Strong Outdoor, которая занимается размещением рекламы на такси. В декабре 2018 г. компания уже привлекла $21,5 млн.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение