Американское агентство Rapport предложило рынку очищающие воздух постеры

26 Февраля 2021

Американское агентство Rapport предложило рынку очищающие воздух постеры

rapport.jpgАмериканское агентство ooh-рекламы Rapport (входит в холдинг IPG Mediabrands) представило новое решение для клиентов – изготовлении постеров, которые нейтрализуют выбросы углекислого газа и очищают воздух, пишет Out-of-home.ua. Предложение Rapport Beyond – часть долгосрочной программы устойчивого развития агентства. С точки зрения рекламодателей, технология представляет собой возможность обратиться к аудитории и одновременно сократить негативные экологические последствия рекламной активности.

По словам генерального директора IPG Mediabrands Дэрила Ли, новая экологическая технология в наружной рекламе ощутимо улучшит окружающую среду и позволит оказать поддержку клиентам в достижении целей в области устойчивого развития. Один рекламный щит по программе Rapport Beyond компенсирует выбросы двенадцати автомобилей с годовым пробегом 16 тыс. километров, что сопоставимо с посадкой 88 деревьев.

Агентство начало испытывать технологию весной 2017 г. С тех пор Rapport с подрядчиками совершенствовали ее для применения в разных условиях. На печатные материалы наносится покрытие из диоксида титана, которое удаляет из воздуха токсичные оксиды азота. Под воздействием солнечного света происходит химическая реакция, в результате которой загрязняющие вещества в воздухе разлагаются и превращаются в безопасные продукты нитрования. Технология влияет и на переносимые воздухом вещества органического происхождения, уничтожая летучие органические соединения, вирусы, бактерии, плесень, аллергены и др.

В запуске технологии участвовало 18 рекламодателей в категориях товаров повседневного спроса, продуктов питания и напитков, спорта, развлечений. Размещение этих кампаний эквивалентно посадке восьми соток деревьев.

Помимо того, что очищающее покрытие в наружной рекламе дает положительный эффект в местах с высокой интенсивностью дорожного движения, технология применима и на других печатных материалах и поверхностях, например, фасадах зданий, вывесках и т. п.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку