Amscreen запустила в Великобритании персонализированную рекламную платформу для KIA
24 июля 2012

Amscreen запустила в Великобритании персонализированную рекламную платформу для KIA

Kia.jpgКомпания Amscreen разработала для компании KIA проект Adlive, позволяющий всем 171 дилерам автопроизводителя в Великобритании самостоятельно создавать и проводить персонализированные рекламные кампании. В основе платформы Adlive лежит универсальный креатив.

Adlive позволяет модифицировать национальную рекламную кампанию, адаптировать ее под локальный, таргетированный контент, который автодиллеры смогут создавать сами. В проекте задействована сеть цифровых экранов, установленных на заправках по всей стране. Еженедельная аудитория сети составляет 20 млн человек.

В случае успеха проекта, Amscreen планирует использовать платформу Adlive для продвижения других автомобильных брендов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение