Анатолий Мостовой, Gallery: «То, что в Россию пришла JCDecaux, – серьезный сигнал для всех нас»
17 декабря 2012

Анатолий Мостовой, Gallery: «То, что в Россию пришла JCDecaux, – серьезный сигнал для всех нас»

Мостовой.jpgЧто делать в непривычной ситуации и как смотреть на происходящее со стратегических позиций, рассказывает вице-президент компании Gallery Анатолий Мостовой.

Вы могли бы выделить основное для вас событие этого года?

Вряд ли. События случаются ежедневно, и все они не рядовые, а ключевые. Из последнего: торги в Казани. 2012 и 2013 гг. для отрасли особые – как говорится, самолет находится в зоне турбулентности. Фактически каждый день происходят фундаментальные вещи: принимаются законы, правила, меняются условия. Все перестраивается.

Как, по-вашему, сейчас закладывается будущее лицо outdoor-индустрии?

У меня есть ощущение, что перемены еще будут, что рынок будет укрупняться, что отрасль станет более профессиональной. То, что в Россию в конечном итоге пришла JCDecaux, – серьезный сигнал для всех нас. Сигнал о том, что теперь мы на одном поле с сильнейшей компанией мира, и что если, условно говоря, за столько лет кто-то не научился ставить красивые щиты и как следует их обслуживать, то, наверное, стоит подумать о переходе к другому занятию. Приход JCDecaux – большое событие.

Вы сказали, что запомнились казанские торги. Какой знак у этих воспоминаний – плюс или минус? Все-таки аукцион сопровождался скандалами, судебными разбирательствами. Не хотелось бы думать, что в следующем году все аукционы пройдут в подобной обстановке.

С одной стороны, минус: разрушили привычные понимания и отношения, перекроили карту отрасли в городе. С другой – плюс, потому что новый город отстраивается. В любом случае это был первый аукцион, который проходил по абсолютно прозрачным правилам. Город получил приличные деньги, операторы-победители – долгосрочные договоры. Но вот объем вложенных денег как единственный критерий – это, по-моему, неверно. Есть много нюансов кроме итоговой цены, а именно качество конструкций, социальная нагрузка, лояльность операторов и т. д. В Казани был аукцион больших денег. Дальше посмотрим – плюс или минус. Пока что это первый случай открытых аукционов, в котором участники получили реальный практический опыт...

Полностью интервью с Анатолием Мостовым читайте в журнале Outdoor Media № 12 (2012 г.)


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение