Андрей Амлинский, Виктор Майклсон и Леонид Фейгин научат готовить дьявольские яблоки
13 февраля 2014

Андрей Амлинский, Виктор Майклсон и Леонид Фейгин научат готовить дьявольские яблоки

Screenshot (8)_cr.jpgПравильные деньги сегодня – это общественный интерес. Как вызвать интерес, управлять им и извлекать прибыль? Сокровенным знанием и новейшими трендами на совместном мастер-классе «Дьявольские яблоки рекламного рая» поделятся Андрей Амлинский, творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии», Виктор Майклсон, глава группы компаний «Коммуникатор», и Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец брендинговой компании Direct Design Visual Branding.

На мастер-классе будут рассмотрены новые мировые тренды в маркетинге. Marketing mix будет разложен по трем измерениям – реклама, визуальные и вербальные коммуникации (PR). Гуру рекламного рынка покажут, как использовать новейшие инструменты, подходы, технологии в российских реалиях и что ждет нас в ближайшем будущем. Мастер-класс научит руководителей бизнеса ясно представлять себе задачи и цели современного маркетинга и покажет его новые горизонты. Будут разобраны реальные кейсы и показано, что работает на самом деле, а что является пустой тратой денег.

«Мир, как ромовая баба, пропитан маркетингом, но каков он на вкус и с чем его едят?! Чем занимаются в своих творческих лабораториях загадочные креаторы и многозначительные пиарщики. Хотите увидеть настоящую «адскую кухню» современного маркетинга?! Вы сможете попробовать все самое «острое» и «горячее» из мира современных идей и решений. Вы услышите самые актуальные кейсы не только из личной практики, но из международных центров принятия решений», – анонсирует мастер-класс Андрей Амлинский.

«Привычное разделение коммуникаций на B2C и B2B, на «мы» и «они», на производителей и потребителей, развивает взаимный обман и обесценивает, собственно, коммуникации. Сейчас ценны только H2H – human to human-коммуникации. Когда люди общаются напрямую с товарами, они легко могут заметить обман и отличить свое от чужого. Так как 80% информации проходит через наши глаза, умение честно говорить на визуальном языке, понимать друг друга, быть понятым и убеждать, является ключевым условием для успеха современного типа коммуникации», – полагает Леонид Фейгин.

Мероприятие состоится 19 февраля по адресу: отделение Сбербанка, ул. 2-я Брестская д. 37, стр. 1. Более подробная информация – здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение