Новым Group Account Director медийного агентства PHD назначен Андрей Варсанович. Он будет отвечать за планирование рекламных бюджетов и медийное размещение таких клиентов, как Pernod Ricard, «Техносила», GFD и др. Также одной из функций Андрея Варсановича станет развитие нового бизнеса агентства.
Андрей Варсанович получил социологическое образование в Государственном университете управления, а свой первый опыт в сфере медиатехнологрий – в компании TNS Gallup Media в отделе медиаисследований. Позже он занялся планированием рекламных кампаний в агентстве APR Media Services и до последнего времени – в Vizeum. За свою более чем десятилетнюю практику Андрей работал с клиентами из разных сегментов рынка и с разной региональной спецификой. В том числе, с теми категориями товаров, стратегическое и оперативное планирование рекламы которых считаются сложными из-за законодательных ограничений: рецептурные лекарства (Pfizer, Shreya), табак (JTI), финансовые компании («Уралсиб») и т. д. Андрей так же плотно сотрудничал с такими клиентами, как General Motors, Tele2, «Евросеть», «Почта России», Perfetti Van Melle (бренды «Чупа Чупс», «Ментос», «Меллер»), Mareven Food Central (бренды «Роллтон» и «Биг Бон»).
Справка:
PHD – медийное агентство, часть OMD MD | PHD Group, входит в BBDO Group. Оказывает весь спектр услуг в области медиасервиса. Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. В России PHD входит в OMD MD| PHD Group и является частью медийной группы холдинга BBDO Group. Российский офис PHD был открыт в октябре 2006 года на базе компании Media Wise. Клиенты PHD в России: SonyEricsson, Boiron, Canon, Dr.Oetker, Peugeot, SAKS, Siemens, WarnerBros, АКП «Придонье», «Снежная Королева», «Техносила» и др.