Букмекерская контора Paddy Power в наружной рекламе высмеяла игрока лондонского клуба «Арсенал» Андрея Аршавина, который практически не выходит на поле в составе команды, сообщает arsenalnews.co.uk. Надпись на постере, размещенном рядом с клубным магазином у Emirates Stadium, звучит – «Андрей, мы узнали, что ты можешь и потрудиться на … чистке туалетов в блоке D. Как это по-русски – plunger (вантуз)?». Здесь же размещено изображение и самого вантуза.
Добавим, что некогда популярного российского футболиста, игрока сборной России и «Зенита» скандалы преследуют уже не первый год. В июне 2012 г. Петербургское УФАС обвинило компанию Heineken, разместившую изображение Андрея Аршавина в наружной рекламе пива «Три медведя» (на постерах присутствовала бутылка пива, на этикетке которой и красовалось изображение футболиста), в нарушении закона «О рекламе». В свою очередь многие люди негативно восприняли участие Андрея Аршавина в рекламной кампании пенного напитка. По их мнению, спортсмен должен рекламировать здоровый образ жизни, а не употребление пива.
Позже, в том же 2012 г., после матча между сборными России и Греции в рамках Евро-2012, в котором наша сборная проиграла со счетом 0:1, Андрей Аршавин так ответил на вопросы болельщиков о причинах провала: «То, что мы не оправдали ваши ожидания, это не наши проблемы. Это ваши проблемы». Столь пренебрежительное отношение к болельщикам дорого обошлось футболисту. На него обрушился шквал критики. В социальных сетях болельщики советовали капитану сборной «больше заниматься спортом, а не рекламой» или рекламировать «МММ».