Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с Sony Pictures и агентством OMD AMS реализовали рекламную кампанию на диджитал-билбордах в преддверии выхода на экраны анимационного фильма Angry Birds 2 в кино (в кинотеатрах с 15 августа).
Рекламная кампания завершилась до 18 августа на цифровых билбордах Russ Outdoor в Москве. Angry Birds в курсе ситуации на дороге и могут рассказать кое-что о погоде. Креативные идеи привлекли внимание водителей забавными и яркими образами птичек и свинок – героев анимационной приключенческой комедии «Angry Birds 2 в кино».
Для проведения рекламной кампании адресная программа разделена на две части. Первая часть демонстрирует различные цифровые постеры в зависимости от текущей температуры воздуха. Вторая – использует для смены постеров данные о скорости потока автомобилей, регистрируемой специальными камерами, установленными на самих рекламных конструкциях. Это уникальное решение, разработанное Russ Outdoor, позволяет управлять контентом, основываясь на по-настоящему актуальных данных и оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки.
В последние годы на рынке наружной рекламы наблюдается настоящий технологический бум. Бренды все активней используют технологии, чтобы сделать рекламные кампании более качественными и запоминающимися. Креативные рекламные кампании помогают брендам выстраивать позитивные отношения с аудиторией. Наружная реклама – естественная часть городской среды. Russ Outdoor открывает двери для самых смелых и творческих идей клиентов, чтобы реализовать динамические, контекстно-релевантные кампании, которые могут включать в себя различные технологии.