Антикризисным предложением «Восток-Медиа» воспользовалось 115 компаний МСБ

25 Мая 2020

Антикризисным предложением «Восток-Медиа» воспользовалось 115 компаний МСБ

WhatsApp Image 2020-05-25 at 15.01.29 (1).jpegПо состоянию на утро 25 мая антикризисным предложением от рекламного агентства «Восток-Медиа» уже воспользовалось 115 компаний малого и среднего бизнеса Подмосковья и Москвы. Как и обещало «ВМ», все они заключили или находятся в стадии заключения договоров на предоставление до пяти рекламных поверхностей сроком до трёх месяцев с нулевой арендной ставкой.

Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж, что в целом составляют менее 5% от стоимости самого размещения наружной рекламы за этот период. Таким образом, прямая экономия от прайсовой стоимости на наружку, по которой обычно и оказываются услуги небольшим клиентам, для каждой из компаний, участвующих в акции, составила, в среднем, 550 тыс. руб.

По словам исполнительного директора «Восток-Медиа» Анастасии Точилиной, еще около 60 компаний находятся сейчас с «ВМ» в стадии финальных переговоров. Одними из первых разместившихся стали такие компании как «Колинз», «Додо-Пицца», Met, Roce decor, Fashion tv, «Евродом», «АвтоДент», «Миксит», ТЦ «Ваш Дом», «Орлан», «Вейк-парк DolWake», «Кафе в развилке», оптика «МедСэф», «Хэппи Дог», салон красоты «Сенсейшн», Aventador.club, магазины садовой техники, центры садоводства и озеленения и др. Обычно клиенты запрашивают 4-5 щитов 3х6 м на все три возможных по акции месяца. Хотя некоторым потребовались и гигантские суперсайты: их уже задействовано 20, а общая экономия в таких случаях за трёхмесячную кампанию для одного из клиентов составила более 1,15 млн руб.

Кроме того, еще порядка 25 компаний решили рассмотреть возможность бесплатного размещения своей рекламы не только на статических конструкциях, но и на подмосковном транспорте. Это стало возможным благодаря совместному спецпредложению в рамках индустриальной коллаборации «Восток-Медиа» и крупнейшего федерального оператора транзитной рекламы TMG, присоединившегося к антикризисной инициативе «ВМ».

«На данный момент из 100-милионного бюджета, который мы выделили в виде наших конструкций для акции по поддержке МСБ, законтрактовано поверхностей уже практически на 77 млн. Думаю, что оставшийся объем мы как раз успеем распределить между желающими до конца дня 31 мая, когда акция, судя по всему, и закончится», – говорит управляющий партнёр «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Алексей Митрюшин также сообщил, что компания «Восток-Медиа» приняла решение предоставить всем компаниям-участникам антикризисной акции для МСБ особую скидку на пролонгацию аренды акционных поверхностей после завершения бесплатного периода до конца 2020 г.

«Анализируя предварительные итоги, могу констатировать, что наша задумка и по условиям, и по масштабу помощи оказалась весьма точной и востребованной. Как уже говорил в начале апреля, когда мы только анонсировали инициативу поддержки МСБ, девиз бизнес-стратегии «Восток-Медиа» – «Расти вместе!». Всегда стараемся подтверждать, что это не просто слова, реальными делами: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнесов. Именно такой подход приведет нас к общему успеху и долгосрочному доброму сотрудничеству», – подчеркнул руководитель «ВМ».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку