Арбитраж поддержал столичных outdoor-операторов

15 Февраля 2021

Арбитраж поддержал столичных outdoor-операторов

билборд.jpgАрбитражный суд Москвы удовлетворил иски операторов наружной рекламы Russ Outdoor и «Олимп» к столичному департаменту рекламы и СМИ. Они требовали закрепить в договорах новые места под свои рекламные конструкции, которые не могли разместить из-за ремонта дорог, строительства метро и других препятствий. Russ Outdoor требовала поменять места установки 62 рекламных конструкций, «Олимп» – 72. Московские власти рассчитывают обжаловать решение суда, пишет «Коммерсантъ».

По условиям договоров из-за так называемых городских случаев операторы могут временно перенести щиты на полгода в другие места по согласованию с мэрией. Но через полгода нужно будет снова получать согласие чиновников на размещение, и, если те откажут, перенос каждой конструкции, по собственным оценкам, обойдется операторам в 100–500 тыс. руб. в зависимости от типа.

Аналогичный иск к мэрии в 2020 г. выиграл оператор Gallery. Компания не могла эксплуатировать рекламные конструкции по 137 из 672 адресов, за которые заплатила городу.

Возврат к списку