Арбитражный суд Москвы не признал ЗАО «Олимп» банкротом

1 Августа 2016

Арбитражный суд Москвы не признал ЗАО «Олимп» банкротом

6х3.jpgАрбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении заявления ПАО «БМ-Банк» (банк, образовавшийся в рамках процесса реорганизации ОАО «Банка Москвы») о признании банкротом оператора наружной рекламы ЗАО «Олимп», говорится в определении суда. Производство по делу о банкротстве прекращено, сообщает РАПСИ.

Напомним, в мае «Банк Москвы» подал в Арбитражный суд Москвы заявление о признании банкротом оператора наружной рекламы «Олимп», следует из картотеки арбитражных дел. Тогда представитель ВТБ (контролирует «Банк Москвы») объяснил, что компания не исполняет обязательства по кредитным соглашениям, деталей он не раскрыл.

22 января 2016 г. столичный департамент СМИ и рекламы объявил о прекращении действия одного из договоров с компанией «Олимп» из-за того, что компания не смогла своевременно произвести платеж в размере около 730 млн руб. за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций.

ЗАО «Олимп» подало иск к департаменту о взыскании с ведомства более 1 млрд руб., и просило суд признать незаконным соглашение о расторжении договора на установку 687 рекламных щитов, отменить решение об аннуляции разрешений на эксплуатацию этих конструкций, внести изменения в заключенный в 2013 г. договор, а также снизить с 14 ноября 2015 г. ежегодный платеж по этому договору на 236 млн руб., до 929 млн руб. В результате общий платеж за десять лет, по версии компании, по этому договору не должен превысить 9,5 млрд руб.

В конце июля Арбитражный суд Москвы огласил решение по иску ЗАО «Олимп» к столичному департаменту СМИ и рекламы. Суд частично удовлетворил этот иск, обязав правительство Москвы выплатить компании 125 млн руб. При этом суд удовлетворил и встречный иск департамента: по нему уже «Олимп» должен перечислить чиновникам в сумме 1,945 млрд руб.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку