Арбитражный суд Омской области поддержал региональное УФАС, которое потребовало от властей Омска отменить постановление о сокращении количества мест под установку в городе рекламных конструкций формата «щит» определённого вида (со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле). После принятия документа в схеме размещения наружной рекламы под установку рекламоносителей данного типа осталось 268 площадок из 1010 существовавших до этого.
Ранее с соответствующим заявлением в антимонопольное ведомство
обратилось ООО «АПР-Сити/ТВД». В компании считают, что такое исключение необоснованно ограничивает права операторов и предоставляет преимущества в вопросах модернизации конструкций тем компаниям, у которых сохранены возможности выбора всех типов поверхности. Омское УФАС согласилось с заявителем.
«Администрацией не приведено обоснований необходимости внесения указанных изменений в схему размещения рекламных конструкций. Установлено, что основное количество мест, в отношении которых принимаются изменения, составляют рекламные конструкции, владельцами которых не подано ни одного заявления о смене вида за период действия договоров с 2016 года», – считают в УФАС.
В итоге ведомство выдало мэрии требование прекратить нарушение антимонопольного законодательства. Не согласившись с позицией УФАС, администрация обратилась в суд. Однако Арбитражный суд Омской области признал законным предупреждение антимонопольного органа.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в