Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества»
12 августа 2020

Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества»

offset_comp_206383ф.jpgАгентство Arena (входит в АДВ) провело ребрендинг для «Русского горно-химического общества» (РГХО). Вместо семи разрозненных продуктовых марок, одного корпоративного бренда и четырех производственных компаний создан единый зонтичный бренд с динамической полиморфной айдентикой. В общую «бруситовой» визуальную концепцию объединено 12 самостоятельный торговых марок РГХО.

РГХО занимается добычей минерала брусит и постоянно находит новые способы его применения (от металлургии до сельского хозяйства) на российском и мировом рынках. Каждый раз компания создавала самостоятельную торговую марку, выходя на новый рынок, и за последние 15 лет количество таких ТМ выросло до 12. Управлять портфелем из разрозненных торговых марок стало неэффективно.

«Инновационные продукты компании широко используются в строительстве, автомобильной и полимерной промышленности, бумажно-целлюлозном производстве, экологии, водо- и газоочистке, металлургии и сельском хозяйстве. При выходе на новый рынок создание очередной торговой марки всегда воспринималось как необходимая формальность. Но стало понятно, что конкурировать на международных рынках, имея в арсенале различные торговые марки, неэффективно. Компания по факту была серьезным глобальным игроком в области добычи и переработки брусита, но воспринималась как локальный бизнес, именно поэтому мы обратились за созданием уникального бренда», – говорит коммерческий директор РГХО Виталий Ильин.

«Вместо аббревиатуры РГХО было придумано новое название, которое одинаково хорошо работает на всех языках – Brucite+. Это помогло закрепить за собой главный атрибут категории — название минерала. Был разработан один зонтичный бренд с полиморфной айдентикой. Такой подход позволил создать для разных бизнесов 12 вариантов знака с общей «бруситовой» визуальной формой. И так как многие в мире не знают, что брусит – это минерал, было решено использовать образ камня в знаке, превратив логотип в эксплейнер», – отмечает креативный директор агентства Arena Александр Неруш.

В агентстве также разработали алгоритм, который позволяет создавать почти бесконечное количество вариантов знака. Все варианты имеют индивидуальную форму и одновременно принадлежат к общему знаку Brucite+.

Упрощенные геодезические линии, которые используются в геологических картах стали основой фирменного стиля.

12 разных ТМ были собраны в один общий визуальный фронт Brucite+. Это позволило использовать синергию бренда на локальных рынках, а управлять линейкой стало проще и эффективнее. РГХО, как название материнский компании, сохранило свое существование, но ушло из внешней коммуникации.

«Сегодня движущей силой прогресса являются инновации, которые создают глобальные технологические компании, мы хотим быть частью этого процесса и рассчитываем, что новый бренд нам в этом поможет», – комментирует технический директор РГХО Александр Куличенко.

Состав творческой группы:

РГХО
General Director – Владимир Носенко
PR Manager – Наталия Кориненко
Marketing Manager – Анастасия Егорова 

Arena
Creative Director – Александр Неруш
Art-director – Анастасия Клименко
Copywriter – Сергей Некрасов
Creative Designer – Полина Ковалева
Client Service Director – Мария Кожевникова
Account Group Head – Ольга Ханафина
Producer – Наталья Никонова

Billboardа.jpg

Brucite_case_3 2-02.png

01-hexamed-branding-mockup.jpg

Brucite_case_3 2-06.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение