Арендная ставка для московских outdoor-операторов в 2012 году, скорее всего, повышена не будет
2 февраля 2012

Арендная ставка для московских outdoor-операторов в 2012 году, скорее всего, повышена не будет

166196.JPGПовышения ставки арендной платы для московских outdoor-операторов в 2012 г., скорее всего, не будет. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Коммерсантъ». При этом объем поступлений в городской бюджет от наружной рекламы запланирован на уровне 2,4 млрд руб.

Напомним, о том, что власти города планируют повысить тарифы для столичной наружки, Владимир Черников говорил на отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен» в декабре 2011 г. Он тогда подчеркнул, что время для этого уже настало. Базовая ставка, несмотря на ежегодную инфляцию, не поднималась в Москве с 2008 г. Кроме того, в период кризиса она была снижена. В январе 2012 г. появилась информация о том, что ставка может быть повышена на 23% уже с апреля этого года (с 16 тыс. руб. (без НДС) до 19,86 тыс. руб. в год за 1 кв. м.).

К тому же, как известно, в этом году у московских outdoor-компаний истекает срок большинства договоров на аренду рекламных мест. Так, в январе истек срок у более чем 1,1 тыс. рекламоносителей разных форматов. Как отметил в интервью «Коммерсанту» Владимир Черников, сейчас департамент работает над тем, чтобы операторы смогли временно продолжить размещать рекламу (в том числе, социальную) на тех конструкциях, на которые закончились договоры (с оплатой в бюджет города).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение