Арендная ставка для наружной рекламы может быть увеличена в Красноярске в 2,5 раза

29 Августа 2012

Арендная ставка для наружной рекламы может быть увеличена в Красноярске в 2,5 раза

Комиссия горсовета Красноярска по экономическому развитию одобрила повышение в среднем в 2,5 раза базовую арендную ставку для наружной рекламы, а также обсудила внесение изменений в методику расчета размера платы по договорам на установку рекламоносителей, сообщает «Дела.ru».

С учетом всех затрат операторов, включая налоги и цены на аукционах, руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко предложил установить базовую ставку в размере 20 руб. за 1 кв. м. При этом он отметил, что методика расчета размера оплаты не менялась три года, при том, что медиаинфляция и стоимость размещения рекламы ежегодно росли.

В случае утверждения, новая базовая арендная ставка для наружной рекламы начнет действовать с 2013 г. Ожидается, что с ее введением outdoor-индустрия принесет в бюджет города уже в следующем году 139 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку