Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT, объединяющая крупнейших игроков indoor-рынка, объявила о начале работы над проектом «Школа Indoor». По словам представителей рабочей группы, цель проекта заключается в том, что все участники рынка должны говорить на одном языке, в отрасли хочется видеть только профессионалов. И конечно, о возможностях и особенностях работы с indoor-рекламой должны знать все, кто связан с этим сегментом рекламного рынка.
Целевой аудиторией образовательных программ станут сотрудники рекламных агентств, маркетологи компаний-рекламодателей, представители indoor-площадок, отделы продаж компаний-операторов и студенты.
На данном этапе участники ассоциации прорабатывают несколько направлений образовательных программ. Во-первых, это переподготовка и профессиональное обучение молодых специалистов (представителей клиентов, агентств, площадок). Для оценки потребностей аудитории в indoor-образовании Ассоциация планирует провести опрос представителей рынка.
Второе направление – разработка indoor-модулей для участия в программах дополнительного образования по маркетингу и рекламе. Сейчас готовится перечень соответствующих программ и курсов.
И третья инициатива – интеграция indoor в программы вузов, выпускающих специалистов по рекламе. В настоящий момент участники ассоциации разрабатывают методический материал с учетом госстандартов высшего образования по специальности «Реклама». Как отмечают инициаторы проекта, последнее направление – это уже работа на будущее отрасли.
Не исключено, что к сотрудничеству будут приглашены другие ассоциации и организации, имеющие опыт создания образовательных программ для участников отрасли.