Ассоциация IN+OUT примет участие в подготовке схемы indoor-рынка
2 ноября 2012

Ассоциация IN+OUT примет участие в подготовке схемы indoor-рынка

image003.jpgПредставители Ассоциации IN+OUT и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) решили подготовить индустриальную карту, которая наглядно представит структуру indoor-рынка. Реализация проекта пройдет на базе секции Indoor АКАР, возглавляемой Алексеем Омельченко.

Во время рабочей встречи, состоявшейся 31 октября, было решено разделить участников рынка на пять категорий: площадки (представляющие аудиторию), владельцы рекламных носителей, селлеры, агентства и конечные клиенты-рекламодатели.

Первый вариант карты будет подготовлен рабочей группой, в которую вошли Алексей Омельченко, а также Вячеслав Якушин и Андрей Петухов из РА «Нью-Тон».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение