Ассоциация IN+OUT проведет мозговой штурм, посвященный возможностям развития indoor-сегмента
21 сентября 2012

Ассоциация IN+OUT проведет мозговой штурм, посвященный возможностям развития indoor-сегмента

image003.jpg5 октября в рамках II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» Ассоциация IN+OUT проведет мозговой штурм, посвященный возможностям развития indoor-сегмента. Профессионалы рынка смогут принять участие в обсуждении конкретных проектов, инициированных ассоциацией, и предложить собственные идеи. Модераторами дискуссии выступят участники ассоциации IN+OUT и глава Indoor-секции АКАР Алексей Омельченко.

«Indoor, будучи наиболее непонятной и наименее цивилизованной и структурированной медиаотраслью, нуждается в неких революционных изменениях. Иначе доля этого сегмента будет продолжать падать. Интернет оттягивает на себя не только освобождающиеся бюджеты наружки, но в том числе и indoor-инициативы, которые в силу своей нецивилизованности и непонятности для рекламодателя не могут принять те бюджеты, которые бы они приняли. Не использовать тот шанс, что сейчас дают городские власти, сокращая наружку, – глупо», – говорит президент Ассоциации IN+OUT Вячеслав Долгин

По его словам, открытая рабочая сессия в рамках конференции – это уникальный шанс, не погружаясь в рутинную, повседневную работу ассоциации, принять участие в разработке принципов формирования целого ряда ключевых вопросов: в первую очередь, речь идет о медиаметрии, инвентаризации indoor-рынка, разработке стандартов. На площадке конференции будет возможность поучаствовать в любой из этих рабочих сессий.

«Высказать свое мнение, послушать, что думают об этом другие не менее уважаемые специалисты. И более того, этот мозговой штурм может использоваться для инициирования новых проектов ассоциации и для начала большой деятельности. Человек, который впервые придет на эту конференцию, послушав, что об этом думают коллеги, сможет включиться в работу и повлиять, по сути, на развитие indoor-отрасли. В жизни каждого из нас шансов изменить отрасль не так много, чтобы их не использовать», – резюмирует Вячеслав Долгин.

Организатором II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем», который состоится в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media. В ходе конференции эксперты обсудят плюсы и минусы использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов. О возможностях, рисках и полученных результатах расскажут представители компаний-рекламодателей. Кроме того, на конференции будут представлены данные последних исследований и успешные российские кейсы в сегменте digital.

Генеральным партнером конференции выступает компания VIDEO PLANNIG. Партнеры – «СитиВидение Глобал», РА «Мир рекламы», ScreenCity, «ВИ Плазма». Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Медиапартнеры – Subscribe.ru, MediaJOBS.RU, ADVmarket.ru. Подробную информацию о конференции и участии в ней можно найти здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение