Ассоциация нестандартных медиа примет участие в конференции «День Бренда 2012» и выступит информационным партнером второго дня форума.
В этом году «День Бренда» пройдет в двухдневном формате: 29 и 30 ноября. Второй день конференции будет полностью посвящен outdoor-направлению. Российские и международные эксперты поделятся своим опытом в проведении ooh-кампаний, расскажут о новых подходах в планировании, реализации креативных решений, покажут, как работают различные интерактивные технологии и какие возможности для интеграции в городскую среду используют бренды. Соорганизатором мероприятия является коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Справка:
«День Бренда 2012» - ежегодная профессиональная конференция, посвященная актуальным вопросам в области маркетинга, брендинга, рекламы и инноваций. Ром Мероприятие организуют крупнейшие профессиональные ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).