Ассоциация наружной рекламы Австралии (OMA) в видеоролике «Жизнь без out of home» рассказала о вкладе ooh-индустрии в социально-экономическое развитие страны и общества.
В 2024 г. OMA поручила компании Deloitte Access Economics оценить этот вклад. Исследование показало, что индустрия приносит австралийской экономике дополнительно $1,3 млрд. Оoh-компании управляют и обслуживают более 21,5 тыс. объектов общественной инфраструктуры стоимостью $650 млн, которыми пользуются миллионы австралийцев. Кроме того, наружная реклама – это ещё 6,1 тыс. рабочих мест.
В OMA не скрывают, что данная инициатива приурочена к обсуждению властями возможности введения новых ограничений для ooh-рекламы. Например, с 1 июля в метро, автобусах, поездах и трамваях Аделаиды (столица штата Южная Австралия) вводится запрет на рекламу продуктов питания и напитков.
Лидеры отрасли призывают чиновников к более сбалансированному пониманию роли наружной рекламы в поддержке общества.