Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT подводит промежуточные итоги своей работы
6 декабря 2012

Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT подводит промежуточные итоги своей работы

image003.jpgАссоциация нестандартных медиа подводит итоги 2012 г. Участники IN+OUT провели финальное организационное собрание, на котором подвели итоги практической деятельности за полгода существования ассоциации. На собрании шла речь о стартовавших в течение последних месяцев важных для отрасли проектах IN+OUT, среди которых медиаметрия рынка, Школа Indoor, стандартизация, создание карты рынка, подготовка рейтинга операторов и популяризация indoor-формата. Часть из них реализуется совместно с открытой секцией indoor Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которую возглавляет Алексей Омельченко.

Большинство проектов находятся на начальном этапе, но в самом ближайшем будущем в тестовом режиме будут запущены проекты «Медиаметрия» и «Школа Indoor».

Кроме того, ассоциация только за последний месяц активно участвовала в различных отраслевых мероприятиях. Так, на конференции «День Бренда 2012» (организаторами которой выступили АКАР и «Русбренд») в рамках Posterscope Outdoor Day, с концепцией развития отрасли как части Out-Of-Home-рынка выступил президент ассоциации Вячеслав Долгин. Он представил проект «Indoor 2.0» (с основными тезисами можно ознакомиться здесь).

В ближайшее время пройдет семинар с «Вечерней Москвой», состоится выступление на рабочей секции «Маркетинг в ТЦ» Российского совета торговых центров. Также планируются совместные PR-проекты с РИА «Новости» и журналом Outdoor Media.

Ассоциация приглашает всех заинтересованных специалистов присоединиться к работе над проектами IN+OUT.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение