Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT проведет мозговой штурм в рамках конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем»

14 Сентября 2012

Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT проведет мозговой штурм в рамках конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем»

image003.jpg5 октября в рамках II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» пройдет мозговой штурм, организованный Ассоциацией нестандартных медиа IN+OUT. Профессионалы indoor-рынка смогут поделиться собственным видением того, что на самом деле мешает отрасли развиваться, и предложить свои решения проблем.

Сейчас ассоциация IN+OUT занимается проектами, связанными с медиаметрией, стандартизацией indoor-сегмента и подготовкой карты рынка. Но список проблем отрасли гораздо шире. Поэтому организаторы предлагают всем принять активное участие в мозговом штурме. Лучшие идеи и проекты будут приняты ассоциацией в работу.

Модераторами дискуссии выступят президент IN+OUT, руководитель закупки нестандартных медиа VivaKi Russia Вячеслав Долгин, руководитель департамента продаж новых медиа «ВИ Плазма» Илья Алексеев и заместитель директора по наружной рекламе OMD OM Group Владимир Трофимов. Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) представит глава Indoor-секции, генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.

Организатором II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем», который состоится в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media. В ходе конференции эксперты обсудят плюсы и минусы использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов. О возможностях, рисках и полученных результатах расскажут представители компаний-рекламодателей. Кроме того, на конференции будут представлены данные последних исследований и успешные российские кейсы в сегменте digital.

В рамках форума состоится круглый стол «Зачем Москве «статичный» digital ooh?». Его основной темой станет формирование профессионального и аргументированного мнения по поводу дополнений в новые правила размещения рекламных конструкций в Москве и запрета демонстрации видеорекламы на цифровых экранах.

Генеральным партнером конференции выступает компания VIDEO PLANNIG. Партнеры – «СитиВидение Глобал», РА «Мир рекламы», ScreenCity, «ВИ Плазма». Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Медиапартнеры – Subscribe.ru, MediaJOBS.RU, ADVmarket.ru. Подробную информацию о конференции и участии в ней можно найти здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку