ДиМедиа
Ассоциация операторов рекламы определилась с первоочередными задачами
9 Июля 2012

Ассоциация операторов рекламы определилась с первоочередными задачами

image003.jpgНедавно созданная Ассоциация операторов рекламы (IN+OUT) определила первоочередные задачи, решением которых намерена заняться в ближайшее время. В их числе выработка единых для всех участников отрасли стандартов работы, исследование рынка indoor (как digital, так и статики), создании медиавалюты и принципов продажи инвентаря, а также формирование единой информационной базы, которая будет полезна игрокам рынка.

Глава компании «Скрин Медиа» Ирек Тенишев считает, что первыми шагами ассоциации также должны разработка единого стандарта проведения на постоянной основе мониторинга рынка со стороны независимого игрока, создание единой медиавалюты и принципов продажи инвентаря.

Президент ассоциации Вячеслав Долгин уверен, что ассоциация сможет обеспечить условия превращения indoor в полноценное медиа. Именно медиаканал, по мнению его, способен на равных участвовать в формировании mediamix ведущих рекламодателей. «Мы понимаем, что для этого еще много чего нужно сделать. И мы готовы это «много» делать уже сегодня. Кто с нами – добро пожаловать! Ассоциация открыта для всех, кто разделяет наши надежды на светлое будущее indoor», – сказал Вячеслав Долгин

По мнению генерального директора компания «Кардо Медиа» Николая Ковалева, ассоциация важна для рынка прежде всего тем, что она может объяснить и доказать цифрами потенциальным покупателям данного вида рекламной коммуникации его эффективность, надежность и конкурентные преимущества. По-моему мнению, наиболее важна не внутренняя самоорганизация (что тоже хорошо), а воздействие на заказчиков.

Напомним, свое участие в проектах ассоциации уже подтвердили следующие компании: «ВИ Плазма», AMC, Posterscope, «Скрин Медиа», «Кардо Медиа», «Нью-Тон», «Айзмедиа», «Вита Медиа» и др. Главным информационным партнером организации является журнал Outdoor Media. В середине июля начнет работу сайт АОР (www.inplusout.ru).

В отдельный спецпроект выделена разработка каталога indoor-инвентаря. Цель – собрать и систематизировать информацию по рынку на одной площадке. В планах работы ассоциации организация участия членов в профессиональных мероприятиях (конференции, выставки и т. д.), как в России, так и за рубежом.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение