Рекламное агентство OMI разместило в московском аэропорту Домодедово две подвесные конструкции для бренда Martell. Этот уникальный арт-объект будет радовать авиапассажиров до 31 декабря. Конструкции, состоящие из девяти плазменных панелей каждая, представляют собой своеобразную галерею динамичных образов коньяка Martell XO. Они расположены в центре зала вылета, что позволяет охватить 100% пассажиров как внутренних, так и международных рейсов.
На каркасе фирменного синего цвета расположены картины-экраны, обрамленные по периметру багетами оттенком матового золота. Нижняя плоскость элементов конструкции сделана из молочного пластика, изнутри подсвеченного линейкой светодиодов. Этот яркий акцент придает конструкции парящий эффект и привлекает к ней дополнительное внимание пассажиров аэропорта.
Коньяк Martell XO славится не только благородством купажа, но и необыкновенной красотой оформления. Форма бутылки в виде арки символизирует стремление основателя компании Жана Мартеля объединять в своих напитках все самое лучшее. Элегантный дизайн коньяка гармонично сочетает в себе простоту узоров и линий с искусным исполнением декора, стиль современности и классические традиции.
Коньячный дом Martell ведет свою историю с 1715 г., со времен правления Людовика XIV, и на сегодняшний момент продолжает являться одним из ведущих коньячных домов во Франции. Martell входит в число трех самых крупных мировых производителей коньяка, а также занимает лидирующую позицию по продажам в сегменте ХО.