Секция «Медиакоммуникации» буде работать на бизнес-конференции «День Бренда 2011». Партнерами секции являются группа коммуникационных агентств VivaKi Russia и компания Microsoft Advertising. В ходе работы секции ее участники смогут получить ответы на вопросы «Как выглядит современный потребитель?», «Как изменились ключевые каналы передачи информации?», «Какие нововведения ждут медиаиндустрию в ближайшее время?».
Новые медиа всецело проникли в жизнь современного человека, ликвидировав стабильные правила игры, уничтожив авторитет традиционных СМИ и выбив опору из-под их ног. Взамен они дали в руки рекламодателей невиданные ранее инструменты и технологии для построения отношений с людьми на качественно ином эмоциональном уровне. На уровне дружбы и совместного использования контента, который нравится, которым хочется без промедления поделиться и незамедлительно обсудить его с другими.
Изменились и сами люди, окончательно утвердившись в мысли о том, что мир движим ими самими, а не корпорациями, тратящими миллионы на бомбардировку односторонними коммуникациями потребителей, которые теперь смотрят только то, что хотят, в удобное для них время, там, где риск столкнуться с массовыми коммуникациями сводится к минимуму.
Эксперты обсудят наиболее перспективные тренды и представят глобальные и российские перспективы развития таких направлений в области медиакоммуникаций, как социальные медиа, digital, branded content и branded entertainment и др.
Отдельный блок секции будет посвящен ответам на вопросы аудитории. Их можно задать экспертам по интересующей вас теме уже сейчас, отправив его на электронный адрес: brand.day@hotmail.com
Модератором секции выступит председатель совета директоров ZenithOptimedia Worldwide Джон Тейлор.
Участники дискуссии:
Гай Абрахамс, директор по стратегическому маркетингу агентства ZenithOptimedia Worldwide
Олеся Голубь, руководитель отдела маркетинга компании «Microsoft Россия»
Сергей Коптев, президент АКАР, председатель совета директоров и CEO компании VivaKi Russia
Адам Круз, Global Moms Center Director Starcom MediaVest Group Worldwide
Александр Ослон, генеральный директор фонда «Общественное мнение»
Сергей Пискарев, генеральный директор компании «Газпром-Медиа»
Аманда Ричман, исполнительный вице-президент, digital-директор агентства MediaVest USA
Брайан Теркелсен, президент и управляющий директор агентства Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide)
Конференции «День Бренда 2011» состоится 1 декабря в конгресс-центре московского отеля «Swissotel Красные Холмы». Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице на Facebook.