Компания Audi первой разместила своё видео на медиафасаде в Екатеринбурге, который является пока единственным рекламоносителем данного формата в Урало-Сибирском регионе. Трёхминутное видео в отличном качестве посвящено преимуществам постоянного полного привода Audi quattro@. При этом размер картинки составляет около 672 кв. м, что, безусловно, становится прецедентом на региональном рекламном рынке.
Медиафасад в Екатеринбурге принадлежит медиахолдингу MAER GROUP и введен в эксплуатацию на прошлой неделе. «Не секрет, что Audi всегда на пике инноваций. И мы не удивлены, что и теперь Audi – первая. Если говорить о контенте рекламы на медиафасаде, то размещение Audi – живой пример того, как на одном имиджевом носителе можно эффективно коммуницировать сразу несколько продуктов. И делать это зрелищно и качественно», – говорит владелец медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор.
Проект MAER GROUP по установке собственных медиафасадов в российских регионах затронет практически все города-миллионники России и станет отправной точкой движения инноваций в отдалённые от центра части страны. Первыми новый формат увидели жители Екатеринбурга. На очереди Челябинск – здесь медиафасад уже смонтирован и проходит последние тестирования перед началом эксплуатации.