Аудитория проекта #МЫВМЕСТЕ, запущенного на рекламоносителях MAER GROUP, начала расти после падения

13 Апреля 2020

Аудитория проекта #МЫВМЕСТЕ, запущенного на рекламоносителях MAER GROUP, начала расти после падения

Московский регион, Ленинградское шоссе, 22,335 км слева (от МКАД 3,7 км) В.jpgС введением карантинных мер один из крупнейших операторов наружной рекламы MAER GROUP запустил на цифровых экранах Москвы и столиц регионов информационный проект #МЫВМЕСТЕ, направленный на информирование о симптомах заболевания, его профилактику, на координацию волонтерского движения и обращений за помощью. За три недели (с 26 марта по 8 апреля) с антивирусным проектом познакомились 90,3 млн человек, а средняя частота показа видеоконтента на одного пользователя составила 11,4. Такие данные показывает Wi-Fi-аналитика MAER GROUP.

Антивирусный проект реализуется компанией MAER GROUP одновременно в наружной рекламе и в интернете, где к функции просмотра ролика в мобильных устройствах добавилась возможность быстрого перехода на информационные ресурсы мывместе2020.рф и стопкоронавирус.рф и звонков на горячую линию ОНФ по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам 8 800 200 3411, а так же на единую горячую линию по коронавирусу 8 800 2000 112.

Воздействие антивирусной информкампании на россиян оказалось результативным лишь частично. Например, в первые недели антивирусной кампании (с 15 по 29 марта) уличная аудитория Москвы выросла на четверть: люди стали избегать метро и пересели на легковые автомобили. В результате в пятницу 27 марта в MAER GROUP был зафиксирован абсолютный рекорд суточной аудитории рекламных конструкций (OTS).

С введением режима самоизоляции в MAER GROUP стали фиксировать активный отток внешней аудитории Москвы из центра столицы в Подмосковье. Количество собранных МАС-адресов по сравнению с предыдущими неделями сократилось сразу на 43%. Департамент транспорта Москвы подтвердил уменьшение трафика, сообщив о сокращении личного транспорта на дорогах на 48%. Однако по сравнению со средними показателями начала марта падение аудитории составило всего 26%: дороги Москвы освободились от пробок, что улучшило их пропускную способность. Аналогичной была картина и в регионах России.

Казалось, можно порадоваться за дисциплинированность соотечественников и их высокую степень ответственности. Но следующие периоды измерений показали, что радоваться рано. Первая декада апреля продемонстрировала рост наружной аудитории на 15%. К пятнице 10 апреля произошло равномерное увеличение количества людей на дорогах, что привело к первым пробкам в столице.

Wi-Fi-сканеры MAER GROUP зафиксировали еще более существенный рост уличной аудитории в регионах страны с 4 по 10 апреля. На 30-35% она выросла в Тюмени, Нижнем Новгороде, Самаре, Перми, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске. На 50% – в Новосибирске, и в 2 раза – в Волгограде.

По мнению аналитиков, прежде всего, повлияли усталость от домашней изоляции и теплая погода. Люди не выдержали домашнего заточения и вышли на улицы своих городов. Такой поворот в социальном поведении россиян показал, что ни телевизионная, ни интернет-пропаганда не сработали в должной мере. Сосредоточившись только на коронавирусе, эти каналы коммуникаций «набили оскомину» и снизили свою результативность.

Несомненно, повлияли и административные послабления. Как минимум, в 24 регионах России местные власти разрешили работу малым и крупным коммерческим предприятиям. В Санкт-Петербурге и в Приморье разрешили работу зоопарков (правда, без посетителей), а в Крыму — табачных лавок. В Казани, Уфе, Новосибирске, Белгороде, Оренбурге запустили промышленные производства, а в Башкирии еще и разрешили гулять с детьми. В крупных городах заработали стоматологии, солярии, ветеринарные клиники, автосервисы, автомойки, салоны красоты, продавцы семян и удобрений и оптики. С 6 по 9 апреля заработали девелоперы, ритуальные конторы, адвокаты, нотариусы и даже корпоративные столовые. На Ямале открылись гостиницы для вахтовиков. В Кургане и Липецке – парикмахерские и микрофинансовые организации (режим работы - по предварительной записи).

В Перми список «открытых» предприятий увеличен до 371, Ростове-на-Дону – до 448, Тюмени – до 591. В Белгороде губернатор Евгений Савченко объяснил перезапуск предприятий без экивоков – «чтобы не допустить стагнации экономики».

На фоне происходящего в регионах Москва демонстрирует противоположную тенденцию. Здесь карантинные гайки крутятся пока только «по часовой»: вводятся электронные пропуска, патрули Росгвардии и ГИБДД, усиливаются штрафы за нарушение режима самоизоляции. И такие действия оправданы: больницы переполнены пациентами с диагнозом «пневмония» и дозвониться до «Скорой» становится все труднее. Результаты анализа на коронавирус приходят с запозданием и можно только предположить, какова настоящая статистика бедствия. Количество заразившихся коронавирусом уже исчисляется рекордными цифрами.

В период 4 по 10 апреля Wi-Fi-сканеры MAER GROUP показали резкий рост уличной аудитории в Москве: до 50% в центральных районах столицы и до 80% на МКАД и вылетных магистралях.

«Нам очень тревожно за Москву, – заявляет СЕО MAER GROUP Константин Майор. – Рост внешней аудитории столицы не соответствует эпидемиологической ситуации. Уровень распространения инфекции все еще очень высок. При массовом «непослушании» населения существенного снижения активности распространения коронавируса ждать не приходится. Поэтому мы продолжаем информировать россиян через наши DOOH-установки, чтобы донести основной смысл антивирусной кампании – как нужно беречь здоровье своих близких и как не подвергать риску здоровье окружающих. «Непослушную» аудиторию усиленно «отлавливаем» в Москве всеми доступными способами».

мг1.jpg

мг2.jpg

MSK_DSS-mac-1.03-9.04.png

MSK_MF-mac-1.03-9.04.png

NVSBRSK-mac-16.03-9.04.png

VLGGD-mac-16.03-9.04.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку