Авиакомпания Emirates запустила новую глобальную платформу, а также масштабную рекламную кампанию под названием «Приветствуя завтра» (Hello Tomorrow), позиционирующие авиаперевозчика как ключевое звено в расширении глобальных связей и обретении новых опыта и впечатлений. Интегрированная коммуникационная кампания поддерживает переход Emirates от бренда категории путешествий к глобальному бренду стиля жизни.
«Наш новый корпоративный образ и глобальная маркетинг-кампания подчеркивают уверенность как в существующих продуктах и услугах, так и в видении будущего роста авиакомпании. Emirates предлагает не просто способ добраться из пункта А в пункт В – она выступает посредником в объединении надежд, мечтаний и стремлений людей. Emirates связывает различные культуры, создавая новые впечатления и опыт, которые наполняют наш мир», – сказал заместитель председателя правления Emirates и Emirates Group сэр Моррис Флэнаган.
Проект «Приветствуя завтра» разработан международным коммуникационным агентством Strawberry Frog. В кампании задействованы пресса, ТВ, Интернет, наружная реклама (в том числе цифровые билборды на Times Square в Нью-Йорке и центральном вокзале Милана). «В основу этой кампании легли десятилетия инноваций Emirates в области маркетинга. Этот важный для авиакомпании шаг предлагает тем, кто уже любит бренд, и тем, кто только планирует познакомиться с ним, вдохновение к открытию неизведанного, а также обмен впечатлениями и опытом, полученными благодаря путешествиям», – отметил глава Strawberry Frog Скотт Гудсон.