Австралийская наружка демонстрирует отрицательный рост
12 апреля 2021

Австралийская наружка демонстрирует отрицательный рост

e8e8672b5134e4a615f98ead94165ce1.jpgПо оценке Ассоциации наружной рекламы (OMA) Австралии, доход ooh-индустрии в первом квартале 2021 г. сократился на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., с $207,8 млн до $158,1 млн.

В то же время австралийский DOOH-сегмент продемонстрировал хоть и незначительный, но рост доходов, с 56,7% в первом квартале 2020 г. до 57,1% за три месяца текущего года.

По данным OMA, в 2020 г. падение доходов австралийского ooh-рынка составило 39% ($566,5 млн против $935,5 млн в 2019 г.).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение