По данным Ассоциации наружной рекламы Австралии (Outdoor Media Association, OMA), местный рынок ooh-рекламы в 2022 г. заработал более $1 млрд, что на 27,6% больше, чем годом ранее ($831,1 млн). Доля DOOH-сегмента в общем финансовом пироге составила 64,1%. Это на 58,9% больше, чем по итогам 2021 г.
По оценкам экспертов ОМА, австралийская ooh-индустрия будет расти на 9% ежегодно в течение следующих четырёх лет. По словам генерального директора OMA Чармейны Молдрич, этому будет способствовать новая платформа измерения цифровых кампаний MOVE 2.0, а также programmatic-технологии.
Чармейна Молдрич отметила, что в 2022 г. OMA запустила множество инструментов, упрощающих планирование и проведение ooh-кампаний, что способствовало росту рынка. Один из них – Neuro Impact Factor (NIF, анализ реакции мозга при контакте с ooh-рекламой; является частью измерительной платформы MOVE).