Австралийский оператор APN Outdoor разместил в метрополитене Сиднея первые цифровые рекламоносители
Один из лидеров австралийского рынка наружной рекламы компания APN Outdoor продолжает развивать цифровое направление в своем бизнесе. В рамках проекта оператор установил первые в метрополитене Сиднея цифровые экраны. Конструкции размером 6х1,5 м размещены на двух центральных станциях городской подземки – Martin Place и Wynyard.
Ежедневная аудитория каждого рекламоносителя составляет 40 тыс. человек. В минуту на экранах будет транслироваться четыре ролика. APN Outdoor уже начала размещение рекламы на новых носителях. По словам представителей компании, развитие сети цифровых экранов в метрополитене Сиднея позволит оператору укрепить позиции в digital-сегменте местной ooh-индустрии.