Австралийский рынок рекламы может вырасти на 8,3% в 2022 году
25 июля 2022

Австралийский рынок рекламы может вырасти на 8,3% в 2022 году

австралия.jpgСогласно прогнозам PwC, в 2022 г. расходы на рекламу в Австралии вырастут на 8,3% до $21,5 млрд, но в последующие годы ожидается снижение темпов роста рекламных инвестиций. Данные PwC соответствуют прогнозам других компаний: Dentsu прогнозирует, что австралийский рекламный рынок вырастет на 6,7% к концу этого года, GroupM ожидает 5,8%, Zenith – 8-9% и MAGNA – 10%.

В 2023 г. эксперты PwC прогнозируют замедление роста австралийского рынка до 4,5%. При этом цифровая реклама продолжает стимулировать увеличение доходов традиционных медиаканалов. Так выручка DOOH-сегмента увеличится на 10,3% к 2026 г. по сравнению со статичной наружной рекламой, которая демонстрирует падение 1,5% в год. В итоге доля DOOH-рекламы в общем ooh-пироге в 2026 г. вырастет до 66,3% (в 2021 г. – 53%).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение