Австралийский оператор APN Outdoor предложил клиентам новый формат рекламоносителя
5 апреля 2012

Австралийский оператор APN Outdoor предложил клиентам новый формат рекламоносителя

Австралийская компания APN Outdoor вывела на рынок новый вид стикера под названием Bubbles product, размещаемого на внешней стороне общественного транспорта. Стикер в форме пузыря из комиксов работает в качестве дополнения к стандартному постеру любого формата. Он позволяет рекламодателям в буквальном смысле выйти за рамки основного сообщения и усилить рекламную информацию призывом к действию, специальным предложением и т. д.

Первым рекламодателем, использовавшим новый формат, стала компания Pfizer. «Транзитная реклама еще раз продемонстрировала рекламодателям безграничный потенциал своих возможностей для реализации креативных решений», – подчеркивают представители APN Outdoor.

2816-image-d7908094.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение