«Авто Селл» планирует увеличить стоимость размещения рекламы в московском метро
19 августа 2013

«Авто Селл» планирует увеличить стоимость размещения рекламы в московском метро

Стоимость размещения рекламы в метрополитене Москвы с 1 сентября может увеличиться на 30%. Об этом сообщили представители компании «Авто Селл», пишут «Известия». В компании повышение цены связывают с дефицитом рекламных мест в подземке. По данным Outdoor Media, объем реализации рекламных возможностей в августе 2013 г. превышает аналогичные показатели августа 2012 г. на 48%. Тем не менее эксперты рынка полагают, что рост цен связан в первую очередь с сокращением инвентаря в московской наружке.

Как известно, компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема») выиграла тендер на право размещения рекламы в Московском метрополитене в июне 2011 г. При стартовой цене 1,587 млрд руб. в ходе открытого аукциона компания предложила за первый год работы почти 2,38 млрд руб (пятилетний контракт предполагает увеличение выплат каждый следующий год минимум на 8,3%).

По мнению участников рынка, говорить о дефиците рекламных поверхностей в столичном метрополитене нельзя. Сегодня даже визуально видно, что в подземке размещается рекламы меньше, чем два-три года назад. Кроме того, часть щитов занята под социальную рекламу либо под рекламу автохолдинга «Гема» 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение