«Авто Селлу» придётся заплатить Московскому метрополитену более 1,1 млрд рублей
21 марта 2016

«Авто Селлу» придётся заплатить Московскому метрополитену более 1,1 млрд рублей

метро.JPGДевятый арбитражный апелляционный суд подтвердил взыскание более 1,1 млрд руб. (долг – 728 млн руб. и неустойка – около 396 млн руб.) с бывшего рекламного подрядчика Московского метрополитена ООО «Авто Селл», следует из данных в электронной картотеке арбитражных дел Высшего арбитражного суда Российской Федерации, сообщает РИАМО. По информации в картотеке, метрополитен требовал через суд вернуть задолженность по оплате ООО «Авто Селл», образовавшуюся с апреля по июнь 2015 г.

Напомним, в июле 2015 г. ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». По словам представителей столичной подземки, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле этого года перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещения наружной рекламы в вагонах и на станциях.

Московский арбитражный суд постановил взыскать с оператора «Авто Селл» в пользу Московского метрополитена сумму в размере 1,126 млрд руб. Таким образом суд встал на сторону столичной подземки в её споре с бывшим рекламным подрядчиком.

В феврале 2016 г. ООО «Авто Селл» подало апелляционную жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд. Но суд постановил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а жалобу «Авто Селла» – без удовлетворения.

«Авто Селл» выиграл торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.

В январе 2016 г. метрополитен объявил тендер на поиск нового рекламного подрядчика. Стоимость контракта составляет почти 17,6 млрд руб. (начальная цена). Победитель торгов в качестве обеспечения договора должен будет в первый год работы перевести на счет метрополитена 8% от стоимости контракта (минимум 1,4 млрд руб., если стартовая стоимость не изменится), во второй – 6% (минимум 1,05 млрд руб.), все остальные годы – 2% (минимум 351 млн руб.). Либо надо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эти суммы. Срок действия договора – 10 лет.

Рассмотрев заявки на участие в аукционе, тендерная комиссия признала соответствующей техническому заданию заявку лишь ООО «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor) и приняла решение о заключении с компанией договора. Однако пока процесс заморожен из-за жалоб в ФАС других претендентов на контракт.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение