Сеть магазинов «Катод» запустила в Санкт-Петербурге сезонную рекламную кампанию на автобусах ПТК. Как известно, необходимость в замене аккумуляторной батареи в автомобиле из-за повышенной нагрузки существенно возрастает именно в зимний период.
Компания «Катод» – один из крупнейших поставщиков стартерных аккумуляторных батарей в России, дистрибьютор продукции ведущих мировых и отечественных производителей аккумуляторных батарей, входит в десятку дилеров Johnson Controls Inc. в Европе является одним из крупнейших в России импортёров аккумуляторных батарей, изготавливаемых на заводах Johnson Controls Inc.
В рекламной кампании акцент сделан на конкретном предложении некоторых наиболее популярных товаров. На макете представлены образцы аккумуляторов и цены на них, что дает возможность узнать об ассортименте розничных магазинов «Катод» и получить представление об уровне цен. Для привлечения внимания максимально широкой аудитории в рекламе задействованы все поверхности (полное брендирование) автобусов средней вместимости.
«Маршрутная сеть ПТК позволяет выбрать для размещения рекламы самые разные маршруты, охватывающие большинство районов города. Так как сеть магазинов «Катод» в Санкт-Петербурге широко представлена, эта задача и была выполнена», – говорят авторы проекта.