Легендарная ярмарка «Юнона», более 20 лет работающая в Санкт-Петербурге, совместно с ПТК запустила рекламную кампанию на общественном транспорте. Сегодня на ярмарке можно все купить, продать, обменять или отремонтировать, а среди ее посетителей самые разные люди.
Поэтому основной целью проекта является стремление охватить как можно более широкую аудиторию, а это практически все городское население, взрослые и дети, мужчины и женщины, и рассказать ей, где можно приобрести различные товары по демократичным ценам, а также отдохнуть всей семьей.
Именно поэтому в акции было решено задействовать транзитную рекламу. В качестве партнера «Юнона» выбрала ПТК, которая обладает широкой маршрутной сетью. К тому же транспортный парк компании состоит только из новых автобусов, в связи с чем яркая реклама «Юноны» выглядит более эффектно и позитивно воспринимается потенциальными посетителями.