Сеть АЗС «Газпромнефть» предложила автолюбителям испытать мощную трансформацию с помощью топлива G-Drive
23 ноября 2012

Сеть АЗС «Газпромнефть» предложила автолюбителям испытать мощную трансформацию с помощью топлива G-Drive

G-drive_1.JPGFocus Media (оператор сети LCD-мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) реализовал в бизнес-центрах столицы рекламную кампанию топлива нового поколения G-Drive сети АЗС «Газпромнефть». Акция прошла под слоганом «G-Drive – мощная трансформация». Целевая аудитория рекламной кампании – мужчины и женщины – автовладельцы, с уровнем дохода не ниже среднего.

Новое топливо, представленное в сети АЗС «Газпромнефть», содержит комплекс специальных присадок последнего поколения, которые очищают двигатель, улучшают динамику и трансформирует обычный автомобиль в гоночный болид. Улучшенные характеристики топлива были отражены в транслируемом рекламном ролике: сложнейшие обгоны на крутых поворотах в экстремальных условиях вождения, изнурительные испытания на всех участках трассы и финиш захватывающей гонки – все это по силам автомобилю, заправленному топливом G-Drive.

В рекламной кампании было задействовано 458 мониторов в 146 бизнес-центрах класса А/А+/В+. При этом OTS (opportunity to see) составил 4 646 835.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение