«Балтика 0» вместе с командой России на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро
2 августа 2016

«Балтика 0» вместе с командой России на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро

Б0_Мы можем все.jpgПивоваренная компания «Балтика», недавно объявившая о поддержке «Дома болельщиков Олимпийской команды России», продолжает масштабную активность бренда-лидера в сегменте безалкогольного пива «Балтика 0». С 1 августа на ведущих телеканалах страны началась трансляция второго ролика рекламной кампании «Мы можем все», приуроченный к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.

Сегодня нашей команде, как никогда, нужна вера болельщиков. Именно они всегда становятся важными участниками спортивных соревнований любого уровня. Именно они умеют вдохновлять, верить и с замиранием сердцем ждать результатов выступления спортсменов, оставаясь с ними в самые напряженные моменты. Именно они создают ту «заразительную» атмосферу на спортивных стадионах, которая помогает атлетам покорять самые, казалось бы, недостижимые высоты – придаёт дополнительную мотивацию, заряжает мощной энергетикой.

«Балтика 0» поддерживает стремления людей, которые всегда вместе со своей олимпийской сборной. Основная идея второй части рекламной кампании «Мы можем все» – объединившись, мы обязательно добьемся успеха в Бразилии. Каждая из трех мини-историй ролика рассказывает о людях, готовых на все, ради того, чтобы поддержать нашу олимпийскую сборную – сборную России.

Ролик станет частью масштабной рекламной кампании. Он будет транслироваться на 13 ведущих каналах, среди которых: «Первый», «Рен-ТВ», «Пятница», «Че», ТНТ и др.

«Я не большой фанат спорта, но когда играют наши, то даже я не могу сидеть спокойно. Сидя у экрана, я силой мысли и приметами пытаюсь помочь им быть быстрее, выше и сильнее. Работая над новым роликом для «Балтики 0», нам было очень важно передать именно такие эмоции. Ведь они создают впечатление реальности ситуаций. Это истории про нас с вами, и все должно быть по-настоящему», – говорит старший арт-директор Leo Burnett Виталий Рынский.

Напомним, что «Балтика 0» запустила новую платформу бренда весной 2016 г. Креативная концепция разработана агентством Leo Burnett Moscow, режиссером роликов выступил известный в Европе Эдриан Лопез Матарине, а съемку осуществляло московское агентство «Стинк».

Поддержка бренда «Балтика 0» продолжилась в июле яркой наружной рекламой. В 14 крупных российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Уфе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Красноярске – были размещены красочные эмоциональные рекламные баннеры ситиформата, билборды и суперсайты.

«Мы точно знаем, что спорт – это не только победы, но в первую очередь огромный труд, а иногда и серьезные препятствия. Мы остаемся вместе с нашими спортсменами всегда: гордимся их рекордами, разделяем радость от триумфа, вместе болеем за них в непростые времена. Настоящие болельщики остаются рядом в любой ситуации, и действительно готовы на все, чтобы поддержать «своих». «Балтика 0» всегда верит в лучшее», – отмечает директор по развитию национальных и региональных брендов компании «Балтика» Павел Еранкевич.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение