ДиМедиа
Банк «Кольцо Урала» напомнил жителям Екатеринбурга, что пользоваться наличными неудобно
19 Марта 2013

Банк «Кольцо Урала» напомнил жителям Екатеринбурга, что пользоваться наличными неудобно

Рекламное агентство Red Pepper провело в крупнейшем торговом центре Екатеринбурга розыгрыш в рамках рекламной кампании «Гринкарты» от банка «Кольцо Урала» под названием «Ничего наличного». Промоутеры, выглядящие как самые обыкновенные посетители, раз за разом теряли свои наличные – якобы из-за неаккуратности и невнимательности. При попытке вернуть купюры хозяевам к людям мгновенно подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок в течение 10 минут оформляли карты.

Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах красовалась надпись: «Точно так же деньги могут потеряться и у Вас. Ничего наличного. Для того, чтобы этого не происходило, пользуйтесь ГРИНКАРТОЙ».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение