Рекламное агентство Red Pepper провело в крупнейшем торговом центре Екатеринбурга розыгрыш в рамках рекламной кампании «Гринкарты» от банка «Кольцо Урала» под названием «Ничего наличного». Промоутеры, выглядящие как самые обыкновенные посетители, раз за разом теряли свои наличные – якобы из-за неаккуратности и невнимательности. При попытке вернуть купюры хозяевам к людям мгновенно подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок в течение 10 минут оформляли карты.
Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах красовалась надпись: «Точно так же деньги могут потеряться и у Вас. Ничего наличного. Для того, чтобы этого не происходило, пользуйтесь ГРИНКАРТОЙ».