Bank of America за свой счет размещает наружную рекламу социальных некоммерческих организаций
12 апреля 2013

Bank of America за свой счет размещает наружную рекламу социальных некоммерческих организаций

Bank of America, один из крупнейших outdoor-рекламодателей в США, размещает на цифровом экране на Таймс-сквер в Нью-Йорке рекламу своих некоммерческих партнеров. Всего банк поддерживает 12 социальных организаций, таких как Habitat for Humanity (миссионерский проект христиан-евангелистов по строительству домов для нуждающихся), Vital Voices (организация в поддержку женщин) и др.

В частности, в апреле в рамках спонсорской помощи Bank of America разместил на экране рекламу Special Olympics – международной организации, проводящей спортивные мероприятия для людей с умственными отклонениями.

По словам президента и CEO организации Vital Voices Элис Нельсон, благодаря помощи Bank of America некоммерческие организации имеют возможность рассказать о своей общественно важной деятельности большому количеству людей и быть услышанными ими.

bank1.jpg

bank2.jpg

bank3.jpg

bank4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение