Банкиры предлагают информировать население о вреде финансовых пирамид
27 февраля 2012

Банкиры предлагают информировать население о вреде финансовых пирамид

Рядом с рекламными щитами, которые рекламируют услуги финансовых пирамид, следует разместить информацию о вреде таких услуг, как это делают на пачках с сигаретами. Такое мнение журналистам высказал президент ассоциации банков Северо-Запада Владимир Джикович, сообщает агентство «БалтИнфо».

При этом Владимир Джикович считает, что финансовые регуляторы недостаточно следят за сектором микрофинансирования и «финансовыми пирамидами». По его словам, в секторе микрокредитования сегодня творится «безобразие» из-за того, что отсутствует какое-либо ограничение по ставкам.

Напомним, в начале февраля депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Тимофеев предложил ввести запрет на рекламу проекта Сергея Мавроди «МММ-2011». С этой инициативой он обратился к губернатору Северной столицы Георгию Полтавченко. Депутаты ЗакСа поддержали своего коллегу. При этом, по мнению Алексея Тимофеева, если рекламу невозможно демонтировать на законных основаниях, нужно провести информационную кампанию среди жителей города по предупреждению от участия в подобных проектах.

Отвечая на запрос депутата, Георгий Полтавченко сообщил, что вопросы о соответствии рекламы требованиям федерального законодательства «О рекламе» входит в сферу полномочий антимонопольного органа. В свою очередь, глава регионального УФАС Олег Коломийченко отметил, что в рекламе МММ есть нарушения: в ней не указаны данные, информация о которых обязательная при рекламировании финансовых услуг, которые подлежат лицензированию.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение