Barilla представляет «Знак любви»
13 апреля 2021

Barilla представляет «Знак любви»

PostMatch[3][3].jpgBarilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает новую кампанию, созданную совместно с Publicis Italy. В рамках проекта акцент сделан на эмоциональную составляющую коммуникации, что характеризует новый стратегический путь развития бренда в мире. Новое стратегическое позиционирование бренда воплотится в коммуникационную платформу, охватывающую все каналы бренда – digital, социальные сети, наружную рекламу, розничную торговлю.

Как и в прошлых кампаниях Barilla, бренд обращается к сердцам людей и придает ценность блюдам из пасты, которые мы готовим для дорогих нам людей. Новая глобальная кампания будет запущена в 40 странах и покажет классические истории в современной интерпретации. Идея кампании – «Barilla. Знак любви», и именно эти знаки позволят героям найти друг друга, понять и немного сблизиться.

«Новое мировое позиционирование бренда знаменует собой исторический момент для Barilla. Бренд сумел переосмыслить классику своих самых знаковых кампаний, идеально адаптировав ее к проблематике нашего времени. Сегодня мы все скучаем по человечности и близости, а знаки любви стали особенно важными», – говорит директор по маркетингу Barilla Джанлука ди Тондо.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение