В рамках кампании «Все это ложь, они даже не квадратные» (It’s all lies, they’re not even square) шоколадных батончиков Rice Krispies Squares от Kellogg’s креативное агентство Leo Burnett London вылепила скульптуру из батончиков и разместила ее в витрине магазина.
Согласно легенде, на которой построена вся нынешняя коммуникация Rice Krispies Squares, лавочник Али из Донкастера выстроил в витрине своего магазина скульптуру, используя в качестве материала только шоколадные батончики. И будто его произведение стало 11-м в списке самых посещаемых туристами мест Британии (после Стоунхеджа, Чеддерского ущелья и др.).
Кампания построена на разоблачениях, которые заканчиваются утверждением: шоколадные батончики Rice Krispies Squares (squares с анг. переводится как «квадратный») вовсе не квадратные.