Базовый коэффициент К2 для наружной и транзитной рекламы может быть увеличен в Ярославле
1 ноября 2012

Базовый коэффициент К2 для наружной и транзитной рекламы может быть увеличен в Ярославле

Значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для наружной и транзитной рекламы может увеличиться в Ярославле. Городской департамент социально-экономического развития подготовил проект соответствующих изменений в решение «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности». Поправки будут касаться нескольких сфер, в том числе и наружки.

В частности, департамент предлагает увеличить в три раза значения коэффициентов Кд, учитывающих величину дохода от видов деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций и размещению рекламы на транспортных средствах.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение