Рекламная кампания бренда «Невское» стартовала в Москве и Санкт-Петербурге. Иногда так хочется вырваться из будничной суеты и остановиться, чтобы оценить окружающую нас красоту.
Санкт-Петербург – это город, вобравший лучшие европейские традиции. В нем гармония строгих линий сочетается с классическими силуэтами, в нем время течет по-другому. Именно здесь было создано пиво «Невское», в котором соблюден идеальный баланс во вкусе свойственный только настоящей классике.
В новой кампании, в которой задействованы ТВ, наружная реклама, метрополитен и Интернет, проводятся параллели между Северной столицей с ее особенной атмосферой и пивом «Невское» с его эталонным качеством и роскошным вкусом.
Состав творческой группы:
Агентство BBDO Moscow
Директор по стратегическомцу планированию – Игорь Ефимов
Главный креативный директор – Сергей Кожевников
Копирайтер – Денис Авраамов
Эккаунт-директор – ГригорийФилатов
Эккаунт-менеджер – ЕкатеринаПузакова
Продюсер – Екатерина Бармак
Продакшн – «Продакшн Медиа Групп»
Режиссер – SteveDowner
Оператор – Павел Капинос
CG-супервайзер – Андрей Иванов
Композитор – Алексей Яковель
Исполнительный продюсер – Никита Кочкарев
Интернэшнл продюсер – Света Лягина
Линейный продюсер – Александр Живага