Бейсболисты «Канзас-Сити Роялс» разыграли мяч прямо на автодороге
1 марта 2013

Бейсболисты «Канзас-Сити Роялс» разыграли мяч прямо на автодороге

Профессиональный клуб «Канзас-Сити Роялс» в преддверии встреч в Главной бейсбольной лиге США привлек внимание болельщиков нестандартной диалоговой outdoor-кампанией. На двух конструкциях, установленных в Канзасе на трассе Crossroads и принадлежащих оператору наружной рекламы CBS Outdoor, в полный рост были изображены игроки клуба: стартовый питчер Джеймс Шилдс и кетчер Салвадор Перез. При этом летящий мяч перед перчаткой Переза прорывал рекламное полотно, которое клочьями свисало с носителя.

Помимо неожиданных креативных решений динамичная кампания привлекла внимание водителей (ежедневно по трассе Crossroads передвигается не менее 106 тыс. автомобилей) благодаря расположению щитов: на первом Джеймс Шилдс замахивался, а на втором, расположенном неподалеку на другой стороне шоссе, его партнер уже ловил мяч.

Размещение реализовано в рамках кампании Come to Play, разработанной агентством Walz Tetrick Advertising in Mission. По словам креативного директора агентства Джефа Чейза, идея придумать «двойную» историю появилась после того, как агентство узнало о возможности арендовать одновременно две близкорасположенных щита.

«Мы получили множество сообщений в Tweets и Facebook от водителей, которые беспокоились за состояние конструкции. А значит, они заметили наши щиты, и лишний раз подумали о бейсболе. Успех размещения кроется прежде всего в отсутствии на постерах какого-либо текста, а также, конечно, в нестандартном оформлении», – уверен Джев Чейз.

В свою очередь вице-президент по связям с общественностью «Канзас-Сити Роялс» Тоби Кук заявил, что никогда ранее outdoor-размещение не имело такого эффекта: «С помощью наружной рекламы мы стремились передать дух команды, и это удалось».

KCRoyals_1.jpg

бейсбол_2.jpeg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение