«Билайн» – это «Просто. Удобно. Для тебя»
18 февраля 2014

«Билайн» – это «Просто. Удобно. Для тебя»

В конце 2013 г. «Билайн» принял новую стратегию, которая ориентирована на создание положительных эмоций и позитивного клиентского опыта у абонентов. Она полностью построена на потребностях и ожиданиях пользователей. Каждый из них для «Билайна» не просто SIM-карта, а реальный человек. 2014 г. станет для оператора годом позитивных изменений – обеспечения высокого качества услуг, справедливых цен и лучшего сервиса.

В поддержку новой концепции «Билайн» запускает рекламную кампанию, основной темой которой станет забота о клиентах. В основе кампании – идея честных отношений, которые ценит каждый человек. Важность искренних отношений «Билайн» демонстрирует через простые знакомые всем ситуации. Они возникают не только между абонентом и оператором, а в первую очередь между людьми.

В рамках рекламной кампании, в которой задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет, «Билайн» выводит новый слоган – «Просто. Удобно. Для тебя». Он стал отражением обновленной стратегии и системы ценностей оператора, ориентированной на клиента.

Билайн.JPG

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение