«Билайн» и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями акции стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк. В кампании задействованы ТВ, digital и ooh.
Чтобы наглядно показать, какой может быть современная семья с «Билайн», креативное агентство ввело нового и неожиданного члена семьи – забавного говорящего Робота.
«Дружелюбный и ироничный Робот, который становится полноценным членом семьи – это метафора современных технологий, которые плотно вошли в нашу жизнь», – говорит креативный директор Contrapunto Юлиан Суетин.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Юлиан Суетин
Старший копирайтер – Ольга Гусарова
Старший арт-директор – Артем Поздняков
Директор по работе с клиентами – Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Авдонина
Продюсер – Андрей Шкатов
Стратегический директор – Екатерина Горяева
Агентство The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити – Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити – Елизавета Дикусар
Компания Bazelevs (продакшн)
Режиссер – Александр Бах